Гарантия на товар
Все претензии принимаются в письменном виде. Текст претензии должен содержать:
- Номер накладной/заказа
- Контактные данные ФИО
- Наименование товара
- Описание проблемы
- Предлагаемые варианты решений.
В течение трех рабочих дней с Вами свяжутся для уточнения подробностей.
Условия обмена/возврата
- Весь товар обеспечивается гарантийными талонами сервисных центров производителя, либо гарантийным талоном нашего Сервисного Центра, находящегося по адресу: г. Тверь, пр. Победы 35.
- Все наши взаимоотношения с клиентами строятся в строгом соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей»
- В случаях обнаружения брака сразу после покупки, необходимо упаковать товар и не пользоваться им.
Обмен/возврат товара ненадлежащего качества:
Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра, либо сервисного центра Комптеч.рф. Мы требуем заключение для выявления наличия и причин возникновения дефекта. С указанным заключением (актом), кассовым чеком и накладной, а также полным комплектом неисправного товара (включая упаковку) и другими необходимыми документами Вы можете обратиться в Сервисный центркомптеч.рф, находящийся по адресу, г. Тверь, пр. Победы 35.В установленный законом срок Ваше обращение будет рассмотрено, а законные и обоснованные требования удовлетворены.
Обращаем Ваше внимание на то, что курьеры не имеют права принимать товар, поэтому клиенту необходимо САМОМУ явиться в наш Сервисный Центр.Несмотря на самые высокие стандарты, иногда на сложных в производстве жидкокристаллческих дисплеях могут присутствовать небольшие дефекты изображения в виде неисправных точек (яркие или темные точки). Наличие некоторого количества ярких или темных точек является технологической особенностью производства дисплеев и не влияют на производительность и функциональность монитора. Данное положение означает, что при наличии некоторого количества неисправных точек товар сохраняет свои основные потребительские свойства и может использоваться потребителем в соответствии с руководством пользователя, поставляемым в комплекте с товаром.
Предельное количество битых пикселей регулируется международным стандартом ISO 13406-2 и зависит от класса, размера монитора и типа битых пикселей (постоянный горящий, постоянный негорящий и постоянный красный, синий или зеленый - соответственно, 1-й, 2-й и 3-й типы).
Условия обмена/возврата надлежащего качества:
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.
- товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации)
Для возврата/обмена товара надлежащего качества Вы можете обратиться в Сервисный центр Комптеч.рф, находящийся по адресу, г. Тверь, пр. Победы 35.
Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, каким была оплачена покупка.
Гарантийные условия
Обращаем Ваше внимание, что:
- Большая часть товаров, приобретенных в нашем магазине, является средствами вычислительной техники и включена в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ №55 от 19 января 1998 года. Следовательно, согласно статье 18, пункт 1 и статье 25, пункт 1 «Закона о защите прав потребителей» (далее ЗоЗПП), обмен данных изделий на новые производится только при наличии существенных недостатков.
- Существенным недостатком товара (см. Основные Понятия, используемые в ЗоЗПП) является недостаток, который не может быть устранен, либо который проявляется вновь после устранения.
- Наличие существенных недостатков определяет экспертиза. При наличии в изделии недостатков, не являющихся существенными, покупатель вправе требовать их безвозмездного устранения, которое производится в сертифицированных сервисных центрах компании-производителя. (ЗоЗПП, статья 18, пункт 1, абзацы 2, 3, 7).
- Покупатель имеет право на обмен товаров, не входящих в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации» (утвержден Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года) в течение 14 дней, не считая дня покупки, если изделия не были в употреблении, сохранили упаковку, свой товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также сохранились товарный и кассовый чеки (ЗоЗПП статья 25, пункт 1, абзацы 2, 3).
Мы гарантируем, что купленное изделие является работоспособным и не содержит очевидных механических повреждений на момент осуществления продажи.
- Комплектность изделий проверяется персоналом компании при получении товара по требованию Покупателя (Правила продажи отдельных видов товаров, утверждены Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года, пункт 50). Послепродажные претензии по укомплектованности изделий не принимаются.
- Мы не предоставляем никаких гарантий относительно покупаемых Вами изделий по совместимости с какими-либо другими изделиями. За консультациями относительно совместимости различных видов изделий рекомендуем Вам обращаться к техническим специалистам компании.
- Гарантийный талон компании является документом, подтверждающим то, что данные изделия, имеющие идентификаторы, зафиксированные в гарантийном талоне, куплены у нашей компании. Гарантийный талон заменяет технический паспорт изделия и подтверждает право на гарантийное обслуживание приобретенных Вами изделий в техническом сервисном центре компании продавца. Без предъявления гарантийного талона компании претензии к купленным изделиям принимаются только после идентификации данных изделий, как проданных компанией. Идентификация производится специалистами технического сервисного центра компании.
- Претензии к приобретенным изделиям принимаются компанией только в течение гарантийного срока, указанного в талоне.
- Постороннее вмешательство внутрь устройств допускается только сервисными центрами, сертифицированными компанией-производителем. Изделия, на которых нарушена целостность заводских пломб или наклеек производителя (продавца), их заменяющих, или имеющие иные следы постороннего вмешательства, обслуживаются (или обмениваются) только при наличии справки от сертифицированного компанией-производителем сервисного центра о проведении ремонта.
- Изделия, ремонт которых или замена на модель той же марки невозможны, принимаются только в штатной комплектности (описания, драйверы, крепеж и т.д.) и упаковке. Изделия, имеющие следы разрушения деталей, возникшие после передачи изделия покупателю, а также имеющие механические и/или тепловые повреждения, принимаются для проверки причины возникновения недостатков. Если установлено, что недостатки возникли в результате причин, за которые не отвечает продавец (производитель), гарантийное обслуживание изделия не производится. Компания рекомендует обратить внимание на правила использования товара, условия его хранения и транспортировки, которые указаны в сопроводительных документах к товару и оговорены представителями продавца при оформлении покупки.
- В случае обнаружения неисправности, изделие доставляется в технический сервисный центр для проверки. Все изделия, имеющие гарантийный талон компании-производителя обслуживаются только сертифицированными сервисными центрами производителя.
- Изделия, перечисленные в утвержденном Правительством Российской Федерации перечне и обслуживаемые на основании данного гарантийного талона компанией-производителем или его представителями обслуживаются только сертифицированными сервисными центрами производителя (перечислены выше) и обмениваются компанией только при наличии заключения о наличии в изделии существенных недостатков.
Важно:
- Установка комплектующих в системный блок компьютера, а также подключение кабелей к внешним устройствам и коммутационных кабелей к другой электронной аппаратуре при неотключенных от электрической сети кабелях, питающих компьютер, периферийные устройства и другие подключаемые устройства, является грубейшим нарушением норм эксплуатации коммутируемых изделий.
- На копировальные аппараты Middle-Class и Big-Class (все аппараты RICOH, аппараты CANON начиная с модели 6112) гарантия распространяется только при условии ввода аппаратов в эксплуатацию и их периодического обслуживания сертифицированными специалистами по договору, оплачиваемому отдельно.
- На персональные компьютеры типа "ноутбук" гарантия осуществляется согласно гарантийным условиям производителей, в частности, с ограничением срока гарантии на аккумуляторы данных устройств.
- Гарантия на программное обеспечение (ПО), поставляемое в комплекте с персональным компьютером действует в рамках Лицензионного Соглашения с производителем ПО. Утрата работоспособности (полная или частичная) ПО, появившаяся после внесения любых изменений как в аппаратную, так и в программную конфигурацию персонального компьютера, не является гарантийным случаем. Соответственно, восстановление работоспособности ПО в вышеуказанном случае осуществляется в рамках негарантийного обслуживания.